Букеты, живые цветы, комнатные растения

Как выглядит дом с мезонином. Деревянный дом с мезонином

Рассказчик (повествование идёт от первого лица) вспоминает, как шесть-семь лет назад жил в имении Белокурова в одном из уездов Т-ой губернии. Хозяин «вставал очень рано, ходил в поддёвке, по вечерам пил пиво и все жаловался мне, что он нигде и ни в ком не встречает сочувствия». Рассказчик - художник, но летом так обленился, что почти ничего не писал. «Иногда я уходил из дому и до позднего вечера бродил где-нибудь». Так он забрёл в незнакомую усадьбу. Возле ворот стояли две девушки: одна «постарше, тонкая, бледная, очень красивая» и вторая - «молоденькая - ей было семнадцать-восемнадцать лет, не больше - тоже тонкая и бледная, с большим ртом и с большими глазами». Оба лица почему-то показались давно знакомыми. Он вернулся с чувством, будто видел хороший сон.

Вскоре в имении Белокурова появилась коляска, в которой сидела одна из девушек, старшая. Она приехала с подписным листом просить деньги для крестьян-погорельцев. Подписавшись в листе, рассказчик был приглашён в гости посмотреть, по выражению девушки, «как живут почитатели его таланта». Белокуров рассказал, что ее зовут Лидией Волчаниновой, живёт она в селе Шелковка вместе с матерью и сестрой. Ее отец когда-то занимал видное место в Москве и умер в чине тайного советника. Несмотря на хорошие средства, Волчаниновы жили в деревне безвыездно, Лида работала учительницей, получая двадцать пять рублей в месяц.

В один из праздников они поехали к Волчаниновым. Мать и дочери были дома. «Мать, Екатерина Павловна, когда-то, по-видимому, красивая, теперь же сырая не по летам, больная одышкой, грустная, рассеянная, старалась занять меня разговором о живописи». Лида рассказывала Белокурову, что председатель управы Балаган «все должности в уезде роздал своим племянникам и зятьям и делает что хочет». «Молодёжь должна составить из себя сильную партию, - сказала она, - но вы видите, какая у нас молодёжь. Стыдно, Петр Петрович!» Младшая сестра Женя (Мисюсь, ибо в детстве она звала так «мисс», свою гувернантку) казалась совсем ребёнком. Во время обеда Белокуров, жестикулируя, опрокинул рукавом соусник, но никто, кроме рассказчика, казалось, не заметил этого. Когда они возвращались, Белокуров сказал: «Хорошее воспитание не в том, что не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой. Да, прекрасная, интеллигентная семья...»

Рассказчик стал бывать у Волчаниновых. Ему понравилась Мисюсь, она тоже симпатизировала ему. «Мы гуляли вместе, рвали вишни для варенья, катались в лодке Или я писал этюд, а она стояла возле и смотрела с восхищением». Его особенно привлекало то, что в глазах юной провинциалки он выглядел талантливым художником, знаменитой личностью. Лида невзлюбила его. Она презирала праздность и считала себя трудовым человеком. Ей не нравились его пейзажи потому, что в них не показывались народные нужды. В свою очередь Лида не понравилась ему. Как-то он затеял с ней спор и сказал, что ее благотворительная работа с крестьянами не только не приносит пользы, но и вредна. «Вы приходите к ним на помощь с больницами и школами, но этим не освобождаете их от пут, а, напротив, ещё больше порабощаете, так как, внося в их жизнь новые предрассудки, вы увеличиваете число их потребностей, не говоря уже о том, что за книжки они должны платить земству и, значит, сильнее гнуть спину». Лидин авторитет был непререкаем. Мать и сестра уважали, но и боялись ее, взявшей на себя «мужское» руководство семьёй.

Наконец рассказчик признался Жене в любви вечером, когда она провожала его до ворот усадьбы. Она ответила ему взаимностью, но тут же побежала все рассказать матери и сестре. «Мы не имеем тайн друг от друга...» Когда на следующий день он пришёл к Волчаниновым, Лида сухо объявила, что Екатерина Павловна с Женей уехала к тёте, в Пензенскую губернию, чтобы затем, вероятно, отправиться за границу. По дороге обратно его нагнал мальчишка с запиской от Мисюсь: «Я рассказала все сестре, и она требует, чтобы я рассталась с вами... Я была не в силах огорчить ее своим неповиновением. Бог даст вам счастья, простите меня. Если бы вы знали, как я и мама горько плачем!» Больше он не видел Волчаниновых. Как-то по дороге в Крым он встретил в вагоне Белокурова, и тот сообщил, что Лида по-прежнему живёт в Шелковке и учит детей. Ей удалось сплотить возле себя «сильную партию» из молодых людей, и на последних земских выборах они «прокатили» Балагина. «Про Женю же Белокуров сообщил только, что она не жила дома и была неизвестно где». Постепенно рассказчик начинает забывать про «дом с мезонином», про Волчаниновых, и только в минуты одиночества он вспоминает о них и: «...мало-помалу мне почему-то начинает казаться, что обо мне тоже вспоминают, меня ждут и что мы встретимся... Мисюсь, где ты?»

(Рассказ художника)

I

Это было 6—7 лет тому назад, когда я жил в одном из уездов Т-ой губернии, в имении помещика Белокурова, молодого человека, который вставал очень рано, ходил в поддевке, по вечерам пил пиво и всё жаловался мне, что он нигде и ни в ком не встречает сочувствия. Он жил в саду во флигеле, а я в старом барском доме, в громадной зале с колоннами, где не было никакой мебели, кроме широкого дивана, на котором я спал, да еще стола, на котором я раскладывал пасьянс. Тут всегда, даже в тихую погоду, что-то гудело в старых амосовских печах, а во время грозы весь дом дрожал и, казалось, трескался на части, и было немножко страшно, особенно ночью, когда все десять больших окон вдруг освещались молнией. Обреченный судьбой на постоянную праздность, я не делал решительно ничего. По целым часам я смотрел в свои окна на небо, на птиц, на аллеи, читал всё, что привозили мне с почты, спал. Иногда я уходил из дому и до позднего вечера бродил где-нибудь. Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную, красивую аллею. Я легко перелез через изгородь и пошел по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю. Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею. И тут тоже запустение и старость; прошлогодняя листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка. Но вот и липы кончились; я прошел мимо белого дома с террасой и с мезонином, и передо мною неожиданно развернулся вид на барский двор и на широкий пруд с купальней, с толпой зеленых ив, с деревней на том берегу, с высокой узкой колокольней, на которой горел крест, отражая в себе заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого, будто я уже видел эту самую панораму когда-то в детстве. А у белых каменных ворот, которые вели со двора в поле, у старинных крепких ворот со львами, стояли две девушки. Одна из них, постарше, тонкая, бледная, очень красивая, с целой копной каштановых волос на голове, с маленьким упрямым ртом, имела строгое выражение и на меня едва обратила внимание; другая же, совсем еще молоденькая — ей было 17—18 лет, не больше — тоже тонкая и бледная, с большим ртом и с большими глазами, с удивлением посмотрела на меня, когда я проходил мимо, сказала что-то по-английски и сконфузилась, и мне показалось, что и эти два милых лица мне давно уже знакомы. И я вернулся домой с таким чувством, как будто видел хороший сон. Вскоре после этого, как-то в полдень, когда я и Белокуров гуляли около дома, неожиданно, шурша по траве, въехала во двор рессорная коляска, в которой сидела одна из тех девушек. Это была старшая. Она приехала с подписным листом просить на погорельцев. Не глядя на нас, она очень серьезно и обстоятельно рассказала нам, сколько сгорело домов в селе Сиянове, сколько мужчин, женщин и детей осталось без крова и что намерен предпринять на первых норах погорельческий комитет, членом которого она теперь была. Давши нам подписаться, она спрятала лист и тотчас же стала прощаться. — Вы совсем забыли нас, Петр Петрович, — сказала она Белокурову, подавая ему руку. — Приезжайте, и если monsieur N. (она назвала мою фамилию) захочет взглянуть, как живут почитатели его таланта, и пожалует к нам, то мама и я будем очень рады. Я поклонился. Когда она уехала, Петр Петрович стал рассказывать. Эта девушка, по его словам, была из хорошей семьи и звали ее Лидией Волчаниновой, а имение, в котором она жила с матерью и сестрой, так же, как и село на другом берегу пруда, называлось Шелковкой. Отец ее когда-то занимал видное место в Москве и умер в чине тайного советника. Несмотря на хорошие средства, Волчаниновы жили в деревне безвыездно, лето и зиму, и Лидия была учительницей в земской школе у себя в Шелковке и получала 25 рублей в месяц. Она тратила на себя только эти деньги и гордилась, что живет на собственный счет. — Интересная семья, — сказал Белокуров. — Пожалуй, сходим к ним как-нибудь. Они будут вам очень рады. Как-то после обеда, в один из праздников, мы вспомнили про Волчаниновых и отправились к ним в Шелковку. Они, мать и обе дочери, были дома. Мать, Екатерина Павловна, когда-то, по-видимому, красивая, теперь же сырая не по летам, больная одышкой, грустная, рассеянная, старалась занять меня разговором о живописи. Узнав от дочери, что я, быть может, приеду в Шелковку, она торопливо припомнила два-три моих пейзажа, какие видела на выставках в Москве, и теперь спрашивала, что я хотел в них выразить. Лидия, или, как ее звали дома, Лида, говорила больше с Белокуровым, чем со мной. Серьезная, не улыбаясь, она спрашивала его, почему он не служит в земстве и почему до сих пор не был ни на одном земском собрании — Не хорошо, Петр Петрович, — говорила она укоризненно. — Не хорошо. Стыдно. — Правда, Лида, правда, — соглашалась мать. — Не хорошо. — Весь наш уезд находится в руках Балагина, — продолжала Лида, обращаясь ко мне. — Сам он председатель управы, и все должности в уезде роздал своим племянникам и зятьям и делает, что хочет. Надо бороться. Молодежь должна составить из себя сильную партию, но вы видите, какая у нас молодежь. Стыдно, Петр Петрович! Младшая сестра, Женя, пока говорили о земстве, молчала. Она не принимала участия в серьезных разговорах, ее в семье еще не считали взрослой и, как маленькую, называли Мисюсь, потому что в детстве она называла так мисс, свою гувернантку. Всё время она смотрела на меня с любопытством и, когда я осматривал в альбоме фотографии, объясняла мне: «Это дядя... Это крёстный папа», и водила пальчиком по портретам, и в это время по-детски касалась меня своим плечом, и я близко видел ее слабую, неразвитую грудь, тонкие плечи, косу и худенькое тело, туго стянутое поясом. Мы играли в крокет и lawn-tennis, гуляли по саду, пили чай, потом долго ужинали. После громадной пустой залы с колоннами мне было как-то по себе в этом небольшом уютном доме, в котором не было на стенах олеографий и прислуге говорили вы, и всё мне казалось молодым и чистым, благодаря присутствию Лиды и Мисюсь, и всё дышало порядочностью. За ужином Лида опять говорила с Белокуровым о земстве, о Балагине, о школьных библиотеках. Это была живая, искренняя, убежденная девушка, и слушать ее было интересно, хотя говорила она много и громко — быть может оттого, что привыкла говорить в школе. Зато мой Петр Петрович, у которого еще со студенчества осталась манера всякий разговор сводить на спор, говорил скучно, вяло и длинно, с явным желанием казаться умным и передовым человеком. Жестикулируя, он опрокинул рукавом соусник, и на скатерти образовалась большая лужа, но, кроме меня, казалось, никто не заметил этого. Когда мы возвращались домой, было темно и тихо. — Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой, — сказал Белокуров и вздохнул. — Да, прекрасная, интеллигентная семья. Отстал я от хороших людей, ах как отстал! А всё дела, дела! Дела! Он говорил о том, как много приходится работать, когда хочешь стать образцовым сельским хозяином. А я думал: какой это тяжелый и ленивый малый! Он, когда говорил о чем-нибудь серьезно, то с напряжением тянул «э-э-э-э», и работал так же, как говорил, — медленно, всегда опаздывая, пропуская сроки. В его деловитость я плохо верил уже потому, что письма, которые я поручал ему отправлять на почту, он по целым неделям таскал у себя в кармане. — Тяжелее всего, — бормотал он, идя рядом со мной, — тяжелее всего, что работаешь и ни в ком не встречаешь сочувствия. Никакого сочувствия!

Фундамент - сборно-монолитный, ленточный (Монолитная жб подошва, блоки ФБС).
Цоколь - облицовка керамогранитной плиткой.
Наружные стены - блоки ячеистого бетона В3,5 D600 толщиной 380-400мм. с обкладкой с наружной стороны облицовочным керамическим кирпичом. (блоки ячеистого бетона могут быть заменены на любой другой строительный материал, с учетом соблюдения теплотехнических свойств наружных стен).

Материал и толщина утеплителя зависит от климатических условий и материалов стен (указывается в проекте с учётом вашего региона).
Внутренние несущие стены - силикатный кирпич М100
Перегородки - блоки ячеистых бетонов / кирпич/ поризованный кирпич.
Междуэтажные перекрытия - пустотные жб плиты.
Кровля - скатная. Покрытие на усмотрение заказчика, стропильные конструкции - деревянные.
Ограждения крыльца и балкона - деревянные.
Лестница - индивидуального изготовления по схеме "металлические косоуры, деревянные ступени".
Обшивка выступающих стропильных конструкций (карнизы, ветровая доска) - профлист с полимерным покрытием / сайдинг.

Для строительства дома по данному проекту могут применяться следующие стеновые материалы:
шлакоблок, газосиликат, пенобетон, газобетон, арболит, твинблок, керамоблок, керамзитобетон, силикатный (строительный) кирпич, керамический кирпич.
От вида применяемого материала может меняться толщина утеплителя, а значит толщина фундаментных стен.
Мы внесём все необходимые изменения по фундаменту и выполним теплотехнический расчет в зависимости от выбранного вами стенового материала и с учетом климата района строительства.

Дом с мезонином, что это такое. Такой вопрос нередко задают люди, в планах у которых строительство или покупка собственного жилья. Некоторые путают надстройку с мансардой. У конструкций есть общие черты, но, по сути, это не одно и то же. Мезонин изначально предназначен под жилое помещение и имеет собственную крышу. Мансарда – это скорее чердак, который тоже можно благоустроить.

Люди, далекие от познаний в архитектуре, нередко задают вопрос: мезонин, что это? Данная тема максимально доступным языком поведает читателю о конструктивных особенностях домов с мезонинами, преимуществах подобных строений и возможных вариантах планировки. Мезонин – это надстройка над домом, чаще всего она расположена по центру, но имеет собственную крышу.


Из помещения, находящегося в мезонине, обычно имеется выход на балкон. Данное сооружение может иметь разную форму:

  • Квадрат
  • Прямоугольник
  • Шестигранник
  • Цилиндр
  • Многогранник
  • Крест


Но чаще всего мезонин делают в виде правильного квадрата. Надстроенный этаж, как правило, функционален, однако, он может быть и декоративным. Несмотря на то, что дома с мезонинами относятся к одноэтажным строениям, они обладают значительными преимуществами, перед типовыми одноэтажками.


Какие преимущества имеет дом с мезонином

Дом с мезонином наделен множеством достоинств, некоторые из которых следует выделить особенно. Для того, чтобы печь в доме имела хорошую тягу, длина ее дымохода должна быть не менее пяти метров. Мезонинная надстройка позволяет разместить в своем пространстве длинную трубу, не требующую дополнительных растяжек.


Значительно дешевле обойдется хозяину утепление той зоны потолка, над которой возвышается мезонин. В свою очередь, это облегчает нагрузку на фундамент, что продлевает срок службы всего дома. Для возведения надстройки только на двух маленьких участках нужны леса, все остальные элементы конструкции монтируются с уровня чердака.


Излишняя площадь, которая свойственна двухэтажным домам, здесь отсутствует. Соответственно и затраты на отопление в зимний период снижаются. Если нет необходимости в использовании надстройки в холодное время года, чтобы не расходовать теплоносители попусту, ее просто можно временно закрыть.


Если у кого-то из жильцов возникает потребность уединиться, лучшего места, чем помещение в мезонине, не найти. Здесь нет ни суеты, ни шума. Такая обстановка благоприятна для умственной работы и полноценного отдыха.

Поскольку зона надстройки не зависит от других комнат (лестница на второй этаж, как правило, находится в задней части дома), мезонин можно сдавать квартирантам. А действующая система налогообложения классифицирует дом с мезонином, как одноэтажное строение, что дает возможность экономить на налоге.


Мансарда и мезонин – отличия конструкций

Некоторые люди по незнанию путают мезонин с мансардой. У этих архитектурных элементов есть общие черты, но все-таки это не одно и то же. Что отличает мансарду от мезонина?

  1. Крыша мансарды наклонная, а у мезонина она прямая. По этой причине долгое пребывание в мансардном помещении может вызвать дискомфорт.
  2. Основное предназначение мансарды – чердак. И не всегда ее переоборудуют для проживания. Мезонины возводят после того, как дом уже готов. Главная их функция – жилое пространство, хотя иногда надстройки делают исключительно в декоративных целях.
  3. Крыша мансарды одновременно является и крышей дома, у мезонина же она своя.
  4. Стены мезонина до определенного уровня идут вертикально, а затем плавно переходят в крышу.


Отличие мезонина от простой мансарды заключается еще и в хорошем естественном освещении. Если при возведении надстройки приподнимается кладка вертикальных стен, площадь окон можно увеличить за счет дополнительной вертикальной рамы, являющейся продолжением первоначального оконного проема. Таким образом, в интерьере появляется фигурное окно.


Помимо внешней привлекательности, нестандартные окна пропускают значительно большее количество света, чем привычные прямоугольные оконные системы. Естественное освещение в надстроенном этаже ничуть не хуже, чем в основных помещениях дома.


В XIX веке все дворянские усадьбы были оборудованы надстройкой, располагающейся в верхней части дома. Справедливости ради нужно отметить, что в последнее время мансардные этажи все больше становятся элитными.


Благодаря мезонину полезная площадь дома значительно увеличивается и используется более рационально. Особенно востребована такая конструкция в домах с высокими потолками. Для возведения надстройки владельцу дома не требуется получать соответствующее разрешение, что упрощает процедуру и сокращает расходы.


Сегодня мезонины популярны для создания складских помещений, в которых удобно хранить любые материалы и грузы. Многоэтажная система складских мезонинов позволяет сортировать грузы по категориям, благодаря чему их легко находить.

Варианты конструкций кровли

Крыши таких домов могут иметь разные конфигурации – от примитивных плоских или двускатных, до оригинальных и причудливых. Самой распространенной является двускатная кровля, установленная с применением висячих стропил.


Однако такая конструкция не лишена недостатков. Маленькая высота вертикального ограждения требует возведения для надстройки боковых стен. В этом случае значительная часть чердачного пространства (та, которая находится за боковинами) остается невостребованной. Ее можно использовать для обустройства миниатюрных кладовок, но для жилья она не годится.


В элитных домах для надстроенных этажей применяют наклонные стропила, а крышу обычно делают односкатной. Иногда прибегают к комбинации одно- и двускатной кровли. За счет присутствия в конструкции дома эркера, являющегося основанием для надстройки, ее можно полностью разместить под одним скатом. Под вальмовой четырехскатной и полувальмовой крышей комнаты получаются просторные и удобные. Владельцам маленьких домов подойдут кровли ломаной конфигурации.


Для создания причудливой крыши, коими являются купольные и пирамидальные многоугольные конструкции, необходимо привлекать профессиональных архитекторов. Неординарный подход к проектированию обеспечит дому неповторимый образ и особую привлекательность. К таким вариантам, как правило, прибегают владельцы элитного жилья.


Планировка и конструктивные особенности

Планировку большого загородного дома с мезонином можно спроектировать так, что санузлом на мансардном этаже будут пользоваться только жители, а для гостей ванную и туалет устраивают на первом этаже. Для планировки пространства необязательно выискивать сложные дизайнерские ходы.

В идеале расположение комнат проектируют так, что из холла можно попасть и в гостиную, и в обеденную зону, которые между собой тоже соединяются дверью. При такой планировке даже члены большой семьи не будут мешать друг другу.


Чтобы сделать пространство мезонина максимально полезным, рекомендуется при возведении боковых стен соблюдать высоту 1,5 метра. Таким образом общая высота надстройки должна равняться 2,5 метра.

Мезонины иногда располагают и над гаражом, тогда заходить в комнату можно прямо с улицы по специальной лестнице. Надстроенное помещение может выполнять функцию тренажерного зала, домашнего кинотеатра, мастерской или бильярдной. Все зависит от нужд и предпочтений владельцев дома.


К обустройству кровельного пирога следует отнестись очень серьезно. Ошибки при выборе кровельного материала приведут к появлению на стенках и потолке конденсата, который в зимний период будет замерзать и образовывать слой инея.

Черепица для кровли может быть:

  • Металлической
  • Гибкой
  • Керамической


Главное, чтобы структура материала была устойчивой к перепадам температуры и воздействию ультрафиолетового излучения. Перечисленные выше виды черепиц могут исправно служить от 10 до 25 лет.

При создании кровельного пирога и утепления стен надстроенного помещения целесообразно использовать гипсоволокнистые плиты. Помимо хороших теплоизоляционных и звукопоглощающих характеристик, ГВЛ обладает пожароустойчивостью и долговечностью. Материалу не страшны ни сырость, ни грибок с плесенью.


Чтобы избежать в мезонинном этаже высокой влажности, следует оборудовать систему вентилирования. При необходимости установки принудительной вентиляции пренебрегать ею нельзя. Такая предусмотрительность защитит крышу и стены дома от преждевременного гниения.

При покупке материалов для возведения стен мезонина следует отдавать предпочтение тем, которые считаются безопасными для нижнего этажа и основания. Как правило, это легкие древесностружечные плиты, крепящиеся при помощи тонкого металлического профиля.


Как обустроить верхний полуэтаж

Помещения, созданные в мезонине, могут иметь разные предназначения, но чаще всего в верхнем полуэтаже делают спальню для взрослых жильцов или гостевую комнату. Однако если владельцы планируют обустроить здесь детскую или рабочий кабинет – такой вариант тоже имеет место быть.


В надстройке еще можно оборудовать:

  1. Бильярдную
  2. Библиотеку
  3. Мастерскую для творчества
  4. Просторную ванную

Причем жильцы мезонина могут существовать автономно от остальных обитателей дома. Этому способствует наличие собственной гардеробной, отдельного санузла и входа прямо с улицы посредством лестницы.


Советы по оформлению комнаты:

  • Мебель для мезонина лучше приобретать на заказ по индивидуальным размерам. От встроенных конструкций придется отказаться, здесь они будут некстати.
  • На освещении в надстроенном этаже экономить не стоит. Естественный дневной свет тоже должен беспрепятственно проникать в комнату. Хорошая освещенность поможет нивелировать все дефекты и недочеты интерьера. Для оформления рекомендуется пользоваться светлыми оттенками, которые должны присутствовать как в мебели, так и в текстиле.
  • Даже если в комнате есть выступы или ниши, такое неудобство можно исправить при помощи сочетания оттенков. Это значит, что мебель и стены должны быть оформлены в одной цветовой гамме и в едином стиле. В такой ситуации самым выигрышным материалом является дерево или деревянная вагонка.
  • Использование светлых тонов предпочтительнее еще и потому, скаты кровли имеют способность визуально уменьшать пространство. Если жильцы мезонина хотят разнообразить интерьер живыми красками, лучше всего выкрасить ярким цветом только одну из стен, а остальные сделать бледными.


Выбор стиля

Точно так же, как широк ассортимент комнат по предназначению, огромен он и по стилевому решению. Для создания приятного интерьера можно использовать любое дизайнерское направление. Главное, чтобы помещение получилось оригинальным и максимально комфортным.


Если в мезонине планируется разместить кухню или спальню, следует присмотреться к стилю прованс или кантри. Для рабочего кабинета больше подходит минимализм, то же самое касается комнаты для ребенка. Экоинтерьер приемлем для любых пространств.


Использовать полезную площадь в мезонине можно как угодно при условии, что конфигурация, характерная для надстройки, будет представлена в выгодном ракурсе. Другими словами достоинства комнаты нужно подчеркнуть, а недостатки тщательным образом минимизировать.


Независимо от того, стоит дом с мезонином особняком или расположен среди других частных владений, он является настоящим украшением и гордостью владельцев. Пройти мимо такого дома и не залюбоваться его архитектурой может только равнодушный человек, напрочь лишенный вкуса и творческого воображения.


Видео: Дом с мезонином

Описание и стоимость

Дом придуман в традициях русского дореволюционного городского строительства, но подходит и для сельских мест. От современных домов его отличает ностальгический уютный мезонин, устроенный вместо привычной для нас мансарды. Фасады дома стилизованы под старину, а внутреннее устройство адаптировано к современному укладу жизни: на первом этаже размещены кухня, котельная-кладовая, столовая, двусветная диванная с лестницей; и две спальни с санитарным узлом в отдельном крыле. В мезонине расположились две спальни с гардеробными и балконами и ванная комната. Вход в мезонин устроен с галерейки, открытой в помещение диванной. В доме нет внутренних несущих стен, что позволяет варьировать состав и размеры помещений. Классические детали из полиуретана, ограждения балконов мезонина и лестницы – чугунное литьё. Стилистика фасадов позволяет расположить дом как отдельно стоящим, так и «вживить» в застройку улицы. Можно также сблокировать несколько таких домов, для разнообразия изменив мелкие детали фасада.

Продажа проекта - без подряда. 51 000 р.

Вопрос-Ответ

Узнайте больше у продавца, ваш вопрос будет первым! ЗАДАТЬ ВОПРОС

Лучшие статьи по теме